Следуйте за нами:
Twitter LinkedIn Youtube Facebook
 
Профили сотрудников
Conax это команда энергичных специалистов в сфере технологий и услуг, собранная из более чем 26-ти стран и со штаб-квартирой в Норвегии.

Morten Solbakken

Президент / Генеральный директор

Мортен Солбаккен имеет обширный опыт в управлении, стратегии / развитии бизнеса и продаж, в том числе 12-летний опыт в спутниковом секторе и 5 лет в бизнесе распространения телевидения. Солбаккен имеет обширный международный опыт работы с мировыми спутниковыми операторами, представляя инетересы компании Telenor в доле участия в их советах. С 2007 по 2011 он был директор по стратегии в Telenor Broadcast Holding AS (владелец Canal Digital, Telenor Satellite Broadcasting, Norkring и Conax). В марте 2011 года Солбаккен был назначен главным операционным директором в Telenor Broadcast Holding, и председателем совета директоров Conax, Telenor Satellite Broadcasting и Norkring. Солбаккен имеет степень магистра наук от NTH в Норвегии, с дополнительными курсами: магистр менеджмента и магистр делового администрирования. Мортен Солбаккен присоединился к Conax в качестве исполняющего обязанности генерального директора в сентябре 2011 года и был сделан генеральным директором с декабря 2011 года.

Daniel Johansson

Исполнительный вице-президент и глава международного отдела продаж

Даниэль присоединился к Conax в январе 2016 года. С его приходом компания получила лидера, обладающего широчайшим опытом работы в сфере глобальных технологий на ключевых руководящих постах, таких как президент в TANDBERG, управляющий директор и генеральный директор в Cisco и Avaya. За его плечами значительный опыт и впечатляющие достижения в сфере продаж и маркетинга, в его арсенале партнерские связи и стратегические альянсы. К числу достижений г-на Йохансона относятся реализованные проекты по созданию и развитию высокоэффективных коммерческих подразделений численностью более 100 человек, объемы продаж на сумму более 1 млрд долларов США, продвижение коммерческих стратегий в странах Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азии. Все эти заслуги были отмечены в рейтингах Fortune 100 и Fortune 500. Кроме этого, он обладает бесценным практическим опытом в сфере «слияния и поглощения», который получил в компаниях Cisco и AVAYA, и состоит в нескольких совещательных органах. Разносторонний жизненный опыт Даниэля включает в себя проживание в Европе, Азии и Америке и знание пяти языков. Даниэль имеет диплом магистра в области управления и международного предпринимательства (Университет Гетеборга, Швеция).

Томас Эен

Исполнительный вице-президент, финансовый директор

Томас Эен присоединился к компании Conax в октябре 2013 года. Благодаря своему 10-летнему опыту в сфере финансов в феврале 2015 года он вошел в состав исполнительных директоров Conax. Томас обладает богатым опытом работы на международном уровне, он руководил отделами и компаниями, развитие которых основывалось на расширении географического охвата, а также на поглощении других международных организаций. Прежде чем присоединиться к Conax, Томас проработал 7 лет в группе компаний Lindorff, занимая руководящие должности, включая исполняющего обязанности финансового директора группы компаний Lindorff и руководителя глобального отдела финансов и отчетности, состоящего из 25 сотрудников и 14 европейских подразделений. Он также проработал семь лет в компании KPMG и получил степень магистра делового администрирования в Норвежской школе экономики.

Tom Jahr

Исполнительный вице-президент по продуктам и партнерам

Обладающий 16-летним опытом топ менеджмента в международных ИТ и медиа компаниях, Tom Jahr был привлечен из GET TV, ведущей норвежской мультисервисной (кабельное телевидение, широкополосный доступ, телефония) компании, где занимал роль директор по продуктам, усиливая развитие услуг нового поколения, таких как PVR, видео по запросу, интернет-ТВ и IPTV. Инженер по профессии, Том изучил телекоммуникационный инжиниринг прежде чем перейти к роли в DVB / IPTV пространстве. Он любит совмещать свои технические познания с его коммерческими навыками в сочетании со стратегической стороной его роли. Том получает удовольствие от евангелизации, обучения и вдохновления. Том пришел в Conax в качестве исполнительного вице-президента по продуктам и партнерам в августе 2011 года.

Oliver Bernau

Исполнительный вице-президент и Глава отдела услуг

Войдя в руководящий состав компании Conax в августе 2015 года, уроженец Германии Оливер Бернау (Oliver Bernau) принес глубокие знания отрасли ИТ-услуг, а также личный энтузиазм и твердое желание внести собственный вклад в работу глобальной команды компании Conax. Совсем недавно, опираясь на обширный профессиональный опыт работы на ключевых постах в таких компаниях, как EVRY, EDB, Norsk Hydro и Bearing Point, Оливер возглавил департамент вовлечения сотрудников в управление в одном из трех ключевых финансовых отделов компании EVRY. К основным областям его компетенции относятся поставки продукции заказчикам и коммерческое сопровождение в международных средах с высоким уровнем виртуализации, руководство группами специалистов, ведущих практику в области управленческого консалтинга как в пределах родной страны, так и за рубежом, а также управление тендерными процессами, организация сервиса и прикладные решения. Также Оливер поделится практическим и руководящим опытом в таких областях, как менеджмент в сфере модификации моделей поставки и управления, разработка новых сервисов и моделей поставки, организация функции эксплуатационной поддержки и администрирования услуг.

Тор Хельге Кристиансен

Старший вице-президент, главный архитектор

Тор Хельге Кристиансен присоединился к компании Conax в 1992 году и является одним из основоположников сферы безопасности контента и условного доступа. Он сыграл ключевую роль в становлении индустрии платного телевидения и развитии продуктов Conax, занимая позиции главного разработчика, архитектора программного обеспечения, главы отдела обеспечения безопасности и вице-президента по развитию продуктов. Войдя в состав исполнительного руководства 1 апреля этого года в качестве старшего вице-президента и главного архитектора, Тор стал отвечать за стратегическое планирование и реализацию долгосрочных инициатив в соответствии с глобальными тенденциями и динамической «дорожной картой». Должность главного архитектора является основной в плане развития и продвижения технологий в сотрудничестве с другими компаниями группы Kudelski. Тор Хельге обладает степенью бакалавра в области электроники.

Harald Ziegler

Директор по персоналу

Harald Ziegler присоединился к Conax в 2004 году и имеет опыт работы более 10 лет в управлении персоналом в компаниях работающих на мировом рынке. Harald обладает степенью магистра в области человеческого и организационного развития от Abilene Christian University, штат Техас, США и степень бакалавра в Business Degree от Norges Handelshøyskole (NHHK). Harald перешел в Conax с должности менеджера по персоналу в Wallenius Wilhelmesen Lines. Он также имеет опыт работы в качестве профессионального консультанта, работающего в области управления персоналом посредством его работы в NIPA (Norsk Institutt for Personalutvikling og Administrasjon, предшественник HR Norway) и в продажах, работая в качестве коммерческого консультанта по недвижимости в Catella Eiendoms Consult.

Torstein Gleditsch

Исполнительный вице-президент, начальник службы безопасности

Torstein Gleditsch присоединился к Conax в 1999 году в качестве менеджера по безопасности и с тех пор работал со всеми аспектами безопасности от сетевой безопасности до дизайна криптографических систем. Он также ответственен за то, что Conax была одной из первых компаний в Норвегии, которая получила сертификацию в соответствии с стандартом безопасности BS-7799. В 2005 году он был назначен начальником службы безопасности в Conax и исполнительным вице-президентом в январе 2012 года. До прихода в Conax он работал в течение 8 лет в качестве старшего научного сотрудника в SINTEF, работая в таких разнообразных областях, как дизайн высокочастотных печатных плат до охлаждения электронных систем. Кроме того, он имеет 10-тилетний опыт в области разработки высокопроизводительных компьютеров. Torstein обладает степенью кандидата наук по информатике от University of Oslo с 1984 года.

Sutharshan Nadarajah

Исполнительный вице-президент и директор по разработке

Sutharshan Nadarajah присоединился к Conax в 1997 году, и с тех пор он работал со всеми аспектами разработки и проектирования систем: от проектирования до обеспечения качества. За время своей карьеры в Conax, Sutharshan занимал различные ключевые посты в разработке. Он был назначен директором  по разработке системы в 2005 году, сосредоточив внимание на процессе разработки ПО и методологии. В 2011 году он был назначен директором по системному проектированию, отвечая за системной интеграцией и разработкой решений с технологическими партнерами. Sutharshan имеет степень магистра в области компьютерной электроники от Narvik University College с 1997 года. Он также изучал программу “Мастер управления технологиями” из NTNU и MIT Sloan.

Томас Бличфелдт

Старший вице-президент, Европа, Ближний Восток и Африка

Томас Бличфелдт присоединился к глобальной компании Conax в 2002 году. Он занимал ключевые позиции и выполнял основные функции в международном отделе предпродажной подготовки. В 2007 году он вошел в состав отдела стратегических продаж. Через три года упорной работы со множеством заказчиков из региона Европы, Ближнего Востока и Африки Томас был назначен на должность старшего вице-президента этого региона. С того момента он внес весомый вклад в развитие и продвижение компании Conax, возглавляя подразделения и отделы в России, в Северной, Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Томас имеет степень бакалавра компьютерных наук.

Рохит Мехра

Старший вице-президент, Северная, Центральная и Латинская Америка

Рохит Мехра отвечает за продажи и развитие бизнеса компании Conax в Латинской, Центральной и Северной Америке. Он обладает 15-летним опытом работы в области вещания и платного телевидения, специализируясь на развитии технологий, эксплуатационной поддержке, предпродажной подготовке и стратегических продажах. В компанию Conax Рохит пришел в 2003 году в качестве главы отдела эксплуатации и поддержки в Индии. За последние 10 лет он внес огромный вклад в развитие компании в Северной, Центральной и Латинской Америке, в том числе активно способствовал продвижению решений по обеспечению безопасности контента на североамериканский рынок кабельного телевидения. Рохит проделал существенную работу в установлении партнерских отношений, повышении узнаваемости бренда и запуске первого флагманского мультиэкранного решения Xtend™, став ключевой фигурой в подписании крупнейших мировых контрактов. Рохит обладает степенью бакалавра в области электроники.

HansKwaaitaal_web

Ханс Квайтал

Старший вице-президент по работе со стратегическими партнерами, Азиатско-Тихоокеанский регион

Ханс обладает 25-летним опытом работы в области телекоммуникаций и телевещания. За годы работы в компании Conax он отвечал за продвижение телекоммуникационных услуг в Северной Европе, работу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и отношения со стратегическими партнерами по всему миру. Ханс имеет обширный опыт организации взаимодействия между оборудованием операторов и клиентскими устройствами. За последние 10 лет он приобрел глубокие знания о защите абонентских приемников и клиентских устройств. Ханс играет ключевую роль в организации подключения и консультирования операторов, а также поставщиков контента и клиентских устройств. Ханс родом из Нидерландов. Ранее он жил в Китае, Южной Америке и США, а в настоящее время — в г. Осло, Норвегия. Он является обладателем ученой степени в области телекоммуникаций.

Поделиться:

Executive Profiles
Conax is a team of dynamic technology and service professionals, drawn from over 26 countries and headquartered in Norway.

MortenSolbakken_web

Morten Solbakken

President/CEO

Conax President & CEO, Morten Solbakken, brings extensive experience within management, strategy/business development and sales, including 12 years of experience within the satellite sector and 5 years from the TV distribution business. Solbakken has extensive international experience working with global satellite operators representing Telenor’s ownership interests in their boards. From 2007 to 2011, he was Chief Strategy Officer in Telenor Broadcast Holding AS (owner of Canal Digital, Telenor Satellite Broadcasting, Norkring and Conax). In March, 2011, Solbakken was appointed COO at Telenor Broadcast Holding, and Chairman of the Boards of Conax, Telenor Satellite Broadcasting and Norkring. Solbakken holds a Master of Science from NTH in Norway, with additional Master of Management and Master of Business Administration courses. Morten Solbakken joined Conax as acting CEO in September 2011 and was made CEO from December 2011.

Daniel Johansson

EVP Global Sales & Marketing

Joining Conax in January 2016, Daniel brings vast leadership experience from high impact global technology arenas and key executive management positions from leading visionary companies including President in TANDBERG, MD and GM in Cisco and Avaya. An extensive background and impressive track record in sales, marketing, partnerships and strategic alliances includes responsibility for the development of up to 100+ member high-performance sales teams and sales responsibilities exceeding 1 billion USD – cultivating growth strategies for Fortune 100 & 500 accounts in South America, EMEA and Asia. Additionally, he holds pivotal, hands-on experience from M&A integrations at Cisco and AVAYA and active membership in several councils and boards. Daniel’s multicultural background includes living in Europe, Asia and America and five languages. He holds an MSc International Business Administration and Hispanic Studies, University of Gothenburg, Sweden.

TomasØen_web

Tomas Øen

EVP, CFO

Bringing over 10 years’ experience from senior positions within the field of finance, Tomas Øen joined the Conax team in October 2013 and was appointed to the Conax executive management team in February 2015. Tomas brings both broad international experience and focus, including management of teams and companies where growth has been driven by geographical expansion and international acquisitions. Before joining Conax, Tomas worked for over 7 years in leadership positions within the Lindorff Group, including Acting CFO for Lindorff Group and leading a global F&A team of 25 employees and 14 legal entities throughout Europe. Additionally, he brings seven years of experience from KPMG and holds a Master of Business and Administration from NHH in Norway.

TomJahr_web

Tom Jahr

EVP & Head of Products

With over 20 years of executive management experience within leading international IT and media companies,  Tom Jahr has played a vital role in developing the Conax product strategy and positioning Conax as a global provider of next generation security solutions. Tom joined the Conax executive management team in 2011 from GET, a leading Norwegian triple-play (cable-TV, broadband, telephony) company. As Product Director at GET, he drove development of new advanced services such as PVR, VOD, WEB-TV and IPTV. An engineer by trade, Tom studied Telecom Engineering before moving into roles within the entertainment and DVB/IPTV space. Tom enjoys evangelizing, educating and inspiring as well as combining his technical background with commercial thinking.

OliverBernau_web

Oliver Bernau

EVP & Head of Services

Joining the Conax executive team in August 2015, German native Oliver Bernau brings broad knowledge of the IT services industry, passion and strong commitment to delivery to Conax’ global team. Drawing on extensive professional experience from key positions at EVRY, EDB, Norsk Hydro and Bearing Point, he most recently headed Engagement Management for one of the Top 3 key accounts at EVRY. Pivotal areas of expertise include customer delivery and commercial responsibility in highly virtual international environments, leadership of Onshore and Offshore teams within management consultancy, bid management, service management and application operations. Oliver also will provide experience and leadership within management of change for new delivery and governance models, development of new services, delivery models and establishment of service management function.

TorHelgeKristiansen_Sept_web

Tor Helge Kristiansen

EVP Principal Architect

A pioneer in content security and conditional access technology, Tor Helge Kristiansen joined Conax in 1992. He has played a vital role in in the evolving pay-TV industry and the ongoing development of Conax products in complimentary roles as chief developer, software architect, head of security development and VP Product Management – central for all aspects of Conax products and product development. Joining the executive team from April 1st, the EVP Principal Architect is a highly complementary function encompassing both a key advisory role for championing strategic planning and a trigger for executing on strategy with long term global trends in mind and a dynamic roadmap. The PA role is central in sparking and driving technology collaboration with other Kudelski Group entities. Tor Helge holds a BSc in Electronics.

HaraldZiegler_web

Harald Ziegler

HR Director

Harald Ziegler joined Conax in 2004 and brings more than 15 years’ experience from positions within HR, in companies operating in the global marketplace.  Harald holds a Master Degree in Human and Organizational Development from Abilene Christian University, Texas USA and a Bachelor in Business Degree from Norges Handelshøyskole (NHHK). Harald came to Conax from the position as HR Manager in Wallenius Wilhelmesen Lines. He also has experience as Professional Consultant working within the HR field through his employment in NIPA (Norsk Institutt for Personalutvikling og Administrasjon, the predecessor of HR Norway) and in Sales working as a Commercial Real Estate Broker  in Catella Eiendoms Consult.

TorsteinGleditsch_web

Torstein Gleditsch

EVP, CSO

Torstein Gleditsch joined Conax in 1999 as Security Manager and has since then worked withing all aspects of security from network security to the design of cryptographic systems. He was also responsible for making Conax one of the first Companies in Norway to be certified according to the security standard BS-7799. In 2005 he was appointed CSO in Conax in 2005 and EVP in January 2012. Before joining Conax he worked for 8 years as a Senior Scientist in SINTEF working in fields as diverse as high frequency printed circuit board design to immersion cooling of electronic systems. He also has 10 years in the field of the design of high performance computers. Torstein holds a Cand.Scient. Degree in Informatics from the University of Oslo from 1984.

SutharshanNadarajah_web

Sutharshan Nadarajah

EVP & Head of Engineering

Sutharshan Nadarajah joined Conax in 1997, and has since worked with all aspects of System Development and Engineering from designing to Quality Assurance. During his career in Conax, Sutharshan held different key positions within Development. In 2004, he was appointed Director of System Development in 2005, focusing on software development process & methodology. In 2011, he was appointed Director of System Engineering, responsible for System Integration and Solution development with technology partners. Sutharshan holds a master degree in Computer Electronics from the Narvik University College from 1997. He has also studied Master of Technology Management program from NTNU and MIT Sloan.

ThomasBlichfeldt_web

Thomas Blichfeldt

SVP EMEA

Thomas Blichfeldt joined the Conax global organization in 2002 contributing with key roles and expertise within the international Pre-sales team until 2007 when he became a part of the strategic sales team. Working closely with a broad range of customers in the EMEA market, Thomas was appointed VP EMEA Sales in 2010. Since that time he has provided a strong contribution to the development and continuity of Conax business in the vast and varying needs of the EMEA regions, including leading responsibility for the teams and business in Russia, Northern, Central and Eastern Europe, Middle East and Africa. He holds a Bachelor in Computer Science.

RohitMehra_web

Rohit Mehra

SVP Americas

Rohit Mehra is responsible for driving all Conax sales and business development across Latin, Central and North America. With 15 years in the Broadband and pay-TV business in areas ranging from Technology, Operations Support, Pre Sales and Strategic Sales, Rohit joined Conax in 2003 as Head of Operations & Support in India. He has been a key driver in Conax Americas operations for over 10 years, including bringing and establishing Conax and its content security solutions into the North American Cable market. From forging key partnerships, increasing brand recognition and launching the first Conax signature Xtend multiscreen solution, Rohit has been instrumental in developing some of Conax’ largest and most advanced customers. He holds a Bachelor in Electronics.

HansKwaaitaal_web

Hans Kwaaitaal

SVP APAC & Strategic Partner Relations

Hans Kwaaitaal has 25 years of experience within the telecoms and broadcast industries, including responsibility for driving Telecoms services in Northern Europe, Asia Pacific activities and Strategic Partner Relations globally at Conax. With a broad background in operator and client device relations, during the last decade he has developed extensive knowledge and expertise within Set-top-box and client device security and plays a key role in connecting and advising operators, content providers and client device providers. Hans is a Dutch national, previously lived in China, South America, US and currently resides in Oslo, Norway. He holds a degree in Telecommunications.