Следуйте за нами:
Twitter LinkedIn Youtube Facebook
 
Content Delivery Networks
 
Broadpeak
Broadpeak разрабатывает и производит компоненты доставки видео для контент-провайдеров, поставщиков сетевых услуг, развертывающих IPTV, кабельные и OTT услуги. Ее портфель решений и технологий обеспечивает доставку фильмов, телевизионных программ и другого контента через управляемые сети и Интернет для просмотра на любом типе устройств. Системы и услуги компании помогают операторам увеличить долю на рынке и улучшить лояльность абонентов с высоким качеством опыта.

 
Edgeware
Edgeware является технологическим лидером в распределенных сетях для передачи видео, которая предназначена для операторов для монетизации видео-услуг, таких как видео по запросу (VOD), time shift TV и nPVR, а также предлагает услуги по управлению оптовой CDN. Edgeware обеспечивает передачу видео систем по управляемым и неуправляемым сетям, с возможностью добраться до любого экрана, в любое время, с любым содержанием. Edgeware штаб-квартирой в Стокгольме, Швеции, с американским офисом в Боксборо, штат Массачусетс.

 
Espial
Espial — передовой разработчик инновационного ПО, позволяющего операторам цифрового телевещания и производителям Smart TV предлагать телезрителям интересный контент. Продукты компании обеспечивают показ качественного контента через Интернет и телевидение с помощью устройств пользователей. ПО и решения компании основаны на ультрасовременных инновационных технологиях, включая HTML5 и RDK, которые можно использовать во всех существующих и новейших ресиверах и Smart TV, кардинально меняя восприятие изображения и создавая новый образ телевидения. Штаб-квартира Espial находится в Оттаве (Канада), а офисы — в США, Европе и Азии.

 
Juniper Networks
Juniper Networks — разработчик инновационных технологий в сфере маршрутизации, коммутации и безопасности. Начиная из центра сети и заканчивая устройствами конечных пользователей, инновационные технологии Juniper Networks в сфере ПО, микрочипов и систем полностью преображают принципы использования и экономику сетей.

 
SeaWell Networks Inc
Seawell Networks, является лидером в области монетизации мультиэкранного телевидения благодаря своему, первому в отрасли, решению для управления сессиями каждого пользователя. Spectrum™ динамически создает и управляет каждой сессией видео с адаптивным битрейтом, позволяя доставку на любое устройство или протокол и предоставляя провайдерам услуг платного телевидения беспрецедентный контроль на стороне сети над целевой вставкой объявлений, управлением политиками, затемнением, QoE и шифрованием.

Поделиться:

Content Delivery Networks
 
Broadpeak
Broadpeak designs and manufactures video delivery components for Content Providers, Network Service Providers deploying IPTV, Cable and OTT services. Its portfolio of solutions and technologies powers the delivery of movies, television programming and other content over managed networks and the internet for viewing on any type of device. The company’s systems and services help operators increase market share and improve subscriber loyalty with superior quality of experience.

 
Edgeware
Edgeware is the technology leader in distributed video delivery networks, designed to allow operators to monetize video services such as VOD, time shift TV and nPVR, as well as offering wholesale CDN management services. Edgeware provides the video delivery systems needed to offer video services across managed and unmanaged networks, with the ability to reach any screen, at any time, with any content. Edgeware is headquartered in Stockholm, Sweden, with a U.S. office in Boxborough, Massachusetts.

 
Espial
Espial is a pioneer in developing innovative software solutions that enable pay-TV operators and smart TV manufacturers to deliver sleek and engaging TV user experiences. Our products provide an integrated user experience that ties together Internet, TV services while interacting with CE devices. Our software and UX leverages leading-edge industry innovations including HTML5 and RDK for deployment across legacy and next-generation set-top boxes and Smart TVs to create an innovative viewing experience, reimagining the TV experience. Espial is headquartered in Ottawa, Canada with offices in the United States, Europe, and Asia.

 
Juniper Networks
Juniper Networks (NYSE: JNPR) delivers innovation across routing, switching and security. From the network core down to consumer devices, Juniper Networks’ innovations in software, silicon and systems transform the experience and economics of networking.

 
SeaWell Networks Inc
SeaWell Networks Inc. is the leader in monetizing multiscreen TV thanks to its industry first, per-user session control solution. Spectrum™ dynamically creates and manages each adaptive bitrate video session, enabling delivery to any device or protocol and giving pay TV providers unprecedented network-side control over targeted ad insertion, policy management, blackout, QoE, and encryption.