Следуйте за нами:
Twitter LinkedIn Youtube Facebook
 
Региональные партнёры

Профессионалы Conax  в сфере продаж, продуктов и деятельности объединяются с региональными партнерами Conax для определения требований к защите контента оператора и поставки самых безопасных и гибких решений на рынке. Сеть региональных партнеров Conax охватывает весь земной шар, обеспечивая операторов интеллектуальностью рынка, консультациями по решениям и системной интеграцией. Многие региональные партнеры также предлагают операционные услуги – техническую поддержку, размещенные решения безопасности, и полноценную деятельность по доставке и защите контента “под ключ”.

Если вы заинтересованы в представлении Conax, пожалуйста свяжитесь с нами.

Америка
 
BOLD
BOLD MSS — опытный системный интегратор и разработчик ПО, способный предложить новые комплексные решения для операторов платного телевещания, интернет-провайдеров и телекоммуникационных компаний. Компания ориентирована на латиноамериканский рынок средних по размеру операторов. Благодаря усовершенствованной платформе и поддержке клиентам Bold удалось — на фоне низких капитальных вложений — наладить поставки таких услуг, как видео по запросу (VOD), прямое телевизионное вещание (Live TV), OTT, мультиэкранные технологии. Одной из сильных сторон компании является компетентность в области совмещенного цифрового и IP-вещания, а также облачных решений. Штаб-квартира компании Bold располагается в Уругвае. Компания имеет партнеров в лице стратегически важных отраслевых поставщиков middleware, оборудования и программных продуктов.

 
Evolution Digital, LLC
Evolution Digital, LLC является подразделением Evolution Broadband и обеспечивает уникальные цифровые сетевые решения для кабельной телевизионной индустрии Северной Америки. Evolution Digital имеет партнерские отношения с технологическими компаниями мирового класса для предоставления полного цифрового решения «под ключ», предлагая «всё в одном», в том числе MPEG-4, HD и SD программирование, полностью интегрированную головную станцию с условным доступом и высокопроизводительные абонентские приставки, чтобы позволить кабельным операторам развернуть современных услуги через цифровой кабель.

Asia
Europe, Middle East & Africa
Russia & CIS
Поделиться:

Conax Resellers

Conax’ Sales, Product and Operations professionals combine with Conax’ Resellers to determine an Operator’s content security requirements and deliver the most secure and flexible solutions in the marketplace. The Conax Resellers network spans the globe, providing operators with market intelligence, solutions consultancy and systems integration. Many Resellers also offer operational services –technical support services, hosted security solutions, and complete turn-key content delivery and security operations.

If you are interested in representing Conax, please contact us.

Americas
 
BOLD
BOLD MSS is an experienced systems integrator and software developer, able to provide new end-to-end solutions to pay-tv, Internet Service Providers and Telecom companies. Focused in the Latin-American market of middle sized operators, its customers have been able to launch -with Bold´s advanced platform and support- services such as VOD, Live TV, OTT, and multiscreen offerings, with low capital expenditures. One of its main strengths has been its expertise to deal with hybrid DVB-IP, and Cloud solutions. Bold is based in Uruguay, and has itself partnered with strategic middleware, hardware and software suppliers in the industry.

 
Evolution Digital, LLC
Evolution Digital, LLC is a division of Evolution Broadband and provides unique digital network solutions for the North American Cable TV industry. Evolution Digital has partnered with world class technology companies to deliver a complete digital turnkey solution offering a “One Stop Shop”, including MPEG 4, HD and SD programming, fully integrated head end with conditional access and high performance set top boxes to enable cable operators to deploy advanced digital cable services.

Asia
Europe, Middle East & Africa
Russia & CIS