Следуйте за нами:
Twitter LinkedIn Youtube Facebook
 
подключенный доступ Conax
Предоставление услуги платного телевидения в современном домашнем хозяйстве становится все более сложной задачей. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными и продолжать получать прибыль на рынке платного ТВ, компании должны предлагать широкий набор интерактивных услуг, таких как услуги по требованию, услуги со сдвигом по времени и платный просмотр, помимо стандартного набора линейного контента. Все эти услуги требуют двухстороннего подключения и повышенной безопасности контента.

Решение подключенного доступа Conax является многоцелевым премиальным клиентом безопасности для IPTV, DVB-решения и подключенных услуг OTT, который может обеспечить защиту всех типов подключенных устройств — как управляемых, так и неуправляемых. В сочетании с единым концентратором безопасности Conax Contego клиент сможет создать единую среду защиты для всех устройств, сетей и случаев использования.

Гибкость имеет значение

Рынок платного ТВ быстро меняется, поэтому умение быстро адаптироваться к новым технологиям и ассортименту услуг становится одним из ключевых активов для операторов платного ТВ. Решение подключенного доступа обеспечивает гибкость в различных областях: в уровнях безопасности, технологии распределения и вариантах развертывания.

Клиент подключенного доступа построен с использованием гибкой архитектуры безопасности, которая обеспечивает различные уровни безопасности в зависимости от требований и доступных технологий в каждом устройстве — как в открытом, так и в устройстве со строгими требованиями к безопасности контента 4K/UHD.

Кроме того, клиент поддерживает все технологии распределения с двухсторонней связью, такие как IPTV, подключенное DVB-решение и потоковая передача ABR. Оператор платного телевидения может даже иметь несколько различных технологий распределения, и клиент подключенного доступа может использоваться, чтобы объединить их в одну удобную для управления систему защиты контента Conax Contego.

Решения Conax Contego и подключенного доступа являются в высокой степени модульными и могут быть использованы для развертывания функций и услуг. Вы можете начать с традиционного линейного платного телевидения для STB и по мере необходимости добавлять интерактивные сервисы и OTT для STB и неуправляемых устройств. Клиент подключенного доступа также может быть использован для добавления или замены других клиентов обеспечения безопасности в уже развернутых STB, чтобы повысить безопасность и функциональность.

Поделиться:

Conax Connected Access
Delivering pay-TV to a modern household has become increasingly complex. To be competitive and adding value to your service in today`s pay-TV market you will need to offer a wide set of interactive services like on-demand, time-shifting and pay-per-view on top of broadcasting regular linear content. All of these services require two-way connectivity and advanced content security.

The Conax Connected access is a multi-purpose premium security client tailored to eliminate the complexity of securing a modern pay- TV service. Its unique flexibility allows it to handle both the Conditional Access and the DRM security in a hybrid STB. Combined with the unified security hub Conax Contego the client will offer a unified protection environment across all devices, networks and use cases.

Flexibility is essential
With the fast-changing pay-TV market quickly adapting to new technologies and service offerings is becoming one of the key assets for pay-TV operators. Connected Access offers flexibility on several different areas; security level, distribution technology, and in deployment options.

The Connected Access client is built on flexible security architecture capable of delivering different levels of security depending on the requirements and available technology in each device, from free-to-air content to the strict security requirements for 4K/UHD content.

The client also supports all distribution technologies where you have two-way connectivity, such as IPTV, Connected DVB and ABR Streaming. The pay-TV operator can even have a mix of different distribution technologies and Connected Access client can be used to combine all of these into the easy-to-manage content security system Conax Contego.

Both Conax Contego and Connected Access are highly modular and can be used to stage the deployment of features and services. You may start introducing traditional linear pay-TV for STBs and add interactive services and OTT for STBs when needed. The Connected Access client can also be used to add or replace other security clients in already deployed STBs upgrading both the security and features.

SupportedDistributionTech_web