Следуйте за нами:
Twitter LinkedIn Youtube Facebook
 
Деятельность Conax
Conax обладает более чем 20-летним опытом работы в управлении системами защиты контента для крупных операторов цифрового телевидения на разных рынках.

Краеугольный камень деятельности платного телевидения
Система защиты контента является жизненно важной частью в деятельности платного телевидения  в качестве инструмента, который обеспечивает поток доходов. Поэтому важно, чтобы система защиты контента была всё время доступной, стабильной и действующей в режиме 24/7 с необходимой мощностью и безопасностью. Освобождайте ресурсы с помощью аутсорсинга. Не все операторы обладают необходимыми ресурсами и компетентностью, чтобы постоянно поддерживать систему защиты контента. В связи с этим Conax предлагает операционное соглашение для всех новых и существующих клиентов, которые хотят сосредоточиться на основном бизнесе, а не на защите контента.

Соглашения об обслуживании
С договором операционных услуг Conax (Conax Operation Service Agreement), Conax владеет и управляет всеми частями системы защиты контента в режиме 24/7, используя опытных старших инженеров. Это означает экономию для оператора, так как не будет никакой необходимости создавать всеобъемлющую, квалифицированную организацию, работающую в режиме 24/7.

Уровни обслуживания
Conax предлагает три различных уровня обслуживания – бронзовый, серебряный и золотой – в соглашении об операционных услугах (Operations Service Agreement). Операторы могут выбирать наиболее подходящий уровень для каждой деятельности, основываясь на гарантированной безотказной работе, избыточностью серверов, времени отклика и запросах на изменения.

Зачем передавать Conax работу по защите контента?
Комплексную, фундаментальную часть безопасности платного телевидения полностью берет на себя игрок мирового класса. Клиенты, которые выбирают пакет операционных услуг Conax, получают выгоду от нашего уникального качества обслуживания и опыта в управлении системой защиты контента. Наш 20-летний опыт дал Conax уникальную возможность заглянуть в то, что нужно для запуска системы защиты контента для бесперебойной работы.

Поделиться:

Conax Operations
Conax has over 20 years of experience in operating content protection systems for major DTV operators in different markets.

The cornerstone in a pay-TV operation
The content protection system is a vital part of a pay-TV operation, as the tool that secures the revenue stream. It is therefore important that the content protection system is available, stable and operational 24/7 with the necessary capacity and security at all times.Free resources by outsourcing.Not all operators have the necessary resources or competence to constantly maintain a content protection system. Conax therefore offers an operating agreement to all new and existing customers who want to focus on core business rather than content security.

Service Agreements
With the Conax Operation Service Agreement, Conax owns and operates all parts of the content protection system on a 24/7 basis, using highly experienced senior engineers. This means savings for the operator, since there will be no need to build a comprehensive, skilled 24/7 operation organization.

Service levels
Conax offers three different service levels – Bronze, Silver and Gold – in the Operations Service Agreement. Operators can choose the best suited level for each operation with regard to guaranteed uptime, server redundancy, response time and change requests.

Why outsource your content protection operation to Conax?
The complex, fundamental security part of a pay-TV business is fully taken care of by a world class player. Customers who choose a Conax Operation Service package benefit from our unique quality of service and experience in operating the content protection system. Our 20 years of experience has given Conax a unique insight into what it takes to run a content protection system for smooth operation.